В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. ¹ 1394 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2014 г., регистрационный ¹ 31206), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 мая 2014 г. ¹ 528 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 мая 2014 г., регистрационный ¹ 32436), от 30 июля 2014 г. ¹ 863 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2014 г., регистрационный ¹ 33487), от 16 января 2015 г. ¹ 10 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2015 г., регистрационный ¹ 35731), от 7 июля 2015 г. ¹ 692 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2015 г., регистрационный ¹ 38233) и от 3 декабря 2015 г. ¹ 1401 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный ¹ 40407) (далее - Порядок проведения ГИА-9), и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. ¹ 1400 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2014 г., регистрационный ¹ 31205), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2014 г. ¹ 291 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2014 г., регистрационный ¹ 32021), от 15 мая 2014 г. ¹ 529 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 мая 2014 г., регистрационный ¹ 32381), от 5 августа 2014 г. ¹ 923 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2014 г., регистрационный ¹ 33604), от 16 января 2015 г. ¹ 9 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный ¹ 35794), от 7 июля 2015 г. ¹ 693 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2015 г., регистрационный ¹ 38125) и от 24 ноября 2015 г. ¹ 1369 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2015 г., регистрационный ¹ 40167) (далее - Порядок проведения ГИА-11), приказываю:
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. ¹ 1394 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2014 г., регистрационный ¹ 31206), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 мая 2014 г. ¹ 528 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 мая 2014 г., регистрационный ¹ 32436), от 30 июля 2014 г. ¹ 863 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2014 г., регистрационный ¹ 33487), от 16 января 2015 г. ¹ 10 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2015 г., регистрационный ¹ 35731), от 7 июля 2015 г. ¹ 692 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2015 г., регистрационный ¹ 38233) и от 3 декабря 2015 г. ¹ 1401 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный ¹ 40407) (далее - Порядок проведения ГИА-9), и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. ¹ 1400 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2014 г., регистрационный ¹ 31205), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2014 г. ¹ 291 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2014 г., регистрационный ¹ 32021), от 15 мая 2014 г. ¹ 529 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 мая 2014 г., регистрационный ¹ 32381), от 5 августа 2014 г. ¹ 923 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2014 г., регистрационный ¹ 33604), от 16 января 2015 г. ¹ 9 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный ¹ 35794), от 7 июля 2015 г. ¹ 693 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2015 г., регистрационный ¹ 38125) и от 24 ноября 2015 г. ¹ 1369 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2015 г., регистрационный ¹ 40167) (далее - Порядок проведения ГИА-11), приказываю:
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. ¹ 1394 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2014 г., регистрационный ¹ 31206), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 мая 2014 г. ¹ 528 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 мая 2014 г., регистрационный ¹ 32436), от 30 июля 2014 г. ¹ 863 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2014 г., регистрационный ¹ 33487), от 16 января 2015 г. ¹ 10 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2015 г., регистрационный ¹ 35731), от 7 июля 2015 г. ¹ 692 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2015 г., регистрационный ¹ 38233) и от 3 декабря 2015 г. ¹ 1401 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный ¹ 40407) (далее - Порядок проведения ГИА), приказываю:
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. ¹ 1394 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2014 г., регистрационный ¹ 31206), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 мая 2014 г. ¹ 528 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 мая 2014 г., регистрационный ¹ 32436), от 30 июля 2014 г. ¹ 863 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2014 г., регистрационный ¹ 33487), от 16 января 2015 г. ¹ 10 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2015 г., регистрационный ¹ 35731), от 7 июля 2015 г. ¹ 692 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2015 г., регистрационный ¹ 38233) и от 3 декабря 2015 г. ¹ 1401 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный ¹ 40407) (далее - Порядок проведения ГИА), приказываю:
Результаты образовательной деятельности школы по успеваемости и качеству знаний учащихся за 2 триместр 2015 - 2016 учебного года показывают, что процент качества знаний за 2 триместр на уровне начального общего образования вырос на 4% (73% и 69% соответственно), на уровне основного общего образования повысился на 1% (35% и 34% соответственно), на уровне среднего общего образования определено снижение качества на 3% (40% и 43% соответственно). Число учащихся, имеющих отметку «отлично» по всем предметам, увеличилось с 44 до 70 учащихся, количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» снизилось с 438 до 372. В школе по результатам 2 триместра 90 учащихся имеют отметку «3» и 22 учащихся имеют «4» только по одной учебной дисциплине.
Во 2 триместре 2015 – 2016 учебного года в 1-4 классах, реализующих ФГОС НОО, обучается 220 учащихся. Аттестованы все учащиеся 2-4 классов. Из них 160 учащихся успевают на «4» и «5». В 5 - 6 классах, обучающихся в пилотном режиме, реализующих ФГОС ООО, обучается 415 учеников. Из них 147 успевают на «4» и «5».
В классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов обучается 203 учащихся. Из них в классах с углубленным изучением русского языка – 80 учащийся, с углубленным изучением математики – 123 учащихся. Аттестованы все учащиеся, которые обучаются в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов. В данных классах 123 учащихся обучаются на «4» и «5», что составляет 61% .
В профильных классах (социально - правовой и социально – гуманитарный профили) во 2 триместре 2015-2016 учебного года обучается 104 учащихся (10% от общего количества учащихся школы). Успеваемость в профильных классах – 100 %. В социально-правовых классах качество знаний составило 30%, в социально – гуманитарном – 39% .
РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОНЦЕПЦИИ
на 2015 – 2017 годы
¹ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Создание и укрепление материально- технической базы кабинета коми языка и литературы |
В течение года |
Рочева Т. А., Бажукова В. И. |
2 |
Элективный курс «История родного края» (9 классы) |
2016-2017 уч год |
Учителя истории |
3 |
Участие в конкурсах и олимпиадах этнокультурной направленности |
В течение года |
Рочева Т. А. |
4 |
Декада коренных народов |
Ежегодно в декабре |
Рочева Т. А., Кочанова Е. П. |
5 |
Организация и проведение конкурсов рисунков: «Тебе, любимый город!» «Край мой северный…..» |
Ежегодно сентябь, декабрь |
Агишева В. С. |
6 |
Участие в республиканском конкурсе рисунков «Живой символ Республики Коми» |
|
Агишева В. С |
7. |
Литературная игра «Звездный час» (Жизнь и творчество В.А.Савина) |
Ежегодно январь |
Бажукова В.И. |
8. |
Мастер-класс «Коми кукла-оберег» |
Март |
Бажукова В.И. |
9. |
Конкурс презентаций «Тодам-о пемосъясос?» |
Фефраль |
Бажукова В.И. |
10. |
Конкурс презентаций «Писатели Земли коми» |
Май |
Бажукова В.И. |
11. |
Интеллектуальная игра (5-6 классы) «Тима Вень- певец родного края» |
Декабрь |
Бажукова В.И. |
12. |
Викторина по коми языку(2-3 классы) |
Апрель |
Бажукова В.И. |
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (дети с ОВЗ) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации.
В рамках реализации государственной программы «Доступная среда» установлены пандус и перила для входа в здание школы. Планируется оборудование сенсорной комнаты для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Специфика организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми с ОВЗ, обусловливает необходимость специальной подготовки педагогического коллектива образовательного учреждения, обеспечивающего интегрированное образование. У педагогического коллектива имеется положительный опыт обучения детей с ОВЗ на дому по индивидуальным учебным планам.
Развитие интегрированного образования следует рассматривать как одно из наиболее важных и перспективных направлений совершенствования системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении общего типа, расположенных, как правило, по месту жительства ребенка и его родителей, позволяет избежать помещения детей на длительный срок в интернатное учреждение, создать условия для их проживания и воспитания в семье, обеспечить их постоянное общение с нормально развивающимися детьми и, таким образом, способствует эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции в общество.
КАНЕВА АЛЕКСАНДРА, ученика 10В класса, выигравшего гран- при в Республиканском отборочном этапе Международного детского конкурса "Школьный патент" и его наставника- Лобанову Галину Ивановну !
КАЛИКАЕВУ ДИАНУ, ученицу 8В класса, ставшую дипломантом в Республиканском отборочном этапе Международного детского конкурса "Школьный патент" и ее наставника- Ермолину Ирину Николаевну!
Учащиеся 4б класса и классный руководитель Брюховецкая Е.В. подготовили и выслали по почте посылки военнослужащим, бывшим выпускникам четвертой школы: Фоменко Савелию и Павлюченко Владимиру. Ребята подготовили письма землякам с пожеланиями и напутственными словами, а родители принесли конфеты и печенье и многое другое, что может порадовать военнослужащих. Нашим ребятам, которые служат в Карелии и Подмосковье будет очень приятно получить к празднику 23 февраля такие оригинальные подарки от ребят из родной школы. Делая добро для других, четвероклассники познакомились с работой почты, научились правильно упаковывать посылку и заполнять бланки. А главное делали это с большим желанием. Теперь с нетерпением ждут ответа от Савелия и Владимира.
![]() И как это все поместить ? |
![]()
Не входит! Надо ящики взять побольше! |
![]() Ну вот, первая для Владимира готова. |
![]() Эту упакуем для Савелия. |
<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Следующая >>
© 2012. МБОУ СОШ 4 с УИОП г. Усинска. Все права защищены.