Архив публикаций

День снятия блокады Ленинграда.
.
Написал zvictory, 30 Jan 2019
РАСПИСАНИЕ курсов внеурочной деятельности 2018 – 2019 учебный год.
Написал zvictory, 30 Jan 2019
Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Республики Коми.
.
Написал zvictory, 29 Jan 2019
Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми начата работа по отбору граждан Российской Федерации на обучение на условиях целевого при¸ма в образовательные учреждения высшего профессионального образования.
.
Написал zvictory, 28 Jan 2019
План мероприятий в рамках месячника патриотического воспитания
Написал zvictory, 25 Jan 2019
План мероприятий в рамках месячника патриотического воспитания

¹

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Проведение акции по наведению чистоты у памятника «Опал¸нная юность»

26 января 2019

Старшая вожатая,

Алешина З.А.

2

Акция «Ветеран живет рядом». Поздравление на дому ветеранов труда, дети войны.

Февраль 2019

Классные руководители

1-11кл.

3

 Мероприятие «Есть такая профессия – Родину защищать!» ко Дню защитника Отечества.

Февраль 2019

Заместители директора по ВР

4

Выставка рисунков и плакатов «Память жива!», посвященная 76-летию победы в Сталинградской битве, 76-летию битвы на Курской дуге, 75-летию прорыва блокады Ленинграда

Февраль 2019

Учителя изобразительного искусства

5

Организация в библиотеке тематической экспозиции, выставок, посвященной 76-летию победы в Сталинградской битве, 75-летию прорыва блокады Ленинграда

Февраль 2019

Заведующая библиотекой Зольникова И.А.

6

Литературная композиция для 8-9 классов, посвящ¸нная Дню воинской славы

Февраль 2019

ОО «Русь»

7

Музейные экскурсии «Колокола нашей памяти»

Февраль 2019

Руководитель музея

8

Литературно-музыкальная композиция для 5-х классов, посвященная 75-летию прорыва блокады Ленинграда

25 Января 2019

Чамышева А.А., Асбапова Г.Э.

9

Тематические классные часы:

1-4 классы

«Дети военной поры»

«Первая победа в Великой Отечественной войне»

«О подвигах, о доблести, о славе»

5-8 классы

 «Русский характер»

«Наш край в годы войны»

«Есть слово такое – выстоять!»

9-11 классы

«Они сражались за Родину!»

«Героические подвиги наших земляков»

«Полководцы Великой Отечественной Войны»

Январь февраль 2019

Классные руководители

1-11

10.

Круглый стол «Дорога жизни» блокадного Ленинграда»

Январь 2019

Учителя истории

11.

Мероприятие для 4-х классов «День воинской славы России».

Январь 2019

 

Заведующая библиотекой Зольникова И.А.

12.

Школьный этап Смотра строя и песни «Статен в строю, силен в бою!»

13.02.2019,

14.02.2019

Классные руководители

1-11

13

Вахта памяти и возложение цветов у мемориальных досок выпускникам, школ. Погибшим при исполнении воинского долга

15.02.2019

Заместители директора по ВР

Представители УО

Представители объединенной ветеранской организации

14.

Участие в муниципальном этапе Смотра строя и песни «Статен в строю, силен в бою!»

21 февраля 2019,

26 февраля 2019

Классные руководители, куратор Юнармии Волков А.И.

15.

В муниципальном смотре-конкурсе «Равнение на знамена»

26 февраля 2019

Куратор Юнармии Волков А.И.

16.

Уроки мужества

4-14 февраля 2019

Заместители директора по ВР

Представители объединенной ветеранской организации

17.

Акция «Подарок солдату»

Февраль 2019

Классные руководители

1-11

18.

Участие во Всероссийском юнармейском конкурсе «Есть такая профессия – Родину защищать»

Февраль 2019

Куратор Юнармии

Волков А.И.

19.

Участие в военно-спортивной игре «Рубеж среди юнармейских отрядов ОО, посвященная 30-летию вывода войск из Афганистана

01 февраля 2019

Куратор Юнармии

 Волков А.И.

Написал zvictory, 25 Jan 2019
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ¹ 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска сообщает о начале приема детей в первый класс на 2019 – 2020 учебный год.

Плановый набор первоклассников:

2 класса-комплекта, 58 вакантных мест

 

Прием заявлений в первый класс на 2019 – 2020 учебный год для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 февраля 2019 года.

            Постановлением администрации муниципального образования городского округа «Усинск» от 15 января 2019 года ¹ 8 «О закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования городского округа «Усинск» школа закреплена за территориями МО ГО «Усинск» по следующим адресам:

            ул. Молодежная ¹ 4, 6, 8, 14, 16, 20;

            ул. Пионерская ¹ 1, 3, 5, 7, 9, 11.

При наличии свободных мест для граждан, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений начинается с 1 июля 2019 года.

            Для зачисления в школу в первый класс детей, проживающих на закрепленной территории, родителям (законным представителям) необходимо:

-          подать заявление (при подаче заявления предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя);

-          дополнительно предъявить следующие документы:

-          оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;

-          свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания ребенка на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания ребенка на закрепленной территории.

 

Родителям (законным представителям) будущих первоклассников предоставляется возможность подать заявление и предоставить необходимые документы следующими способами:

-          лично (в школу);

-          посредством почтового отправления (в школу);

-          через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

            Прием заявлений и необходимых документов непосредственно в школе осуществляется по адресу: ул. Молодежная, д. 10, г. Усинск (1 этаж, кабинет 108 - приемная директора).

                                               Время приема документов:

            Понедельник             с 9.00 до 14.00           перерыв с 12.00 до 12.30

            Вторник                     с 9.00 до 14.00           перерыв с 12.00 до 12.30

            Среда                         с 9.00 до 14.00           перерыв с 12.00 до 12.30

            Четверг                      с 9.00 до 14.00           перерыв с 12.00 до 12.30

            Пятница                     с 9.00 до 14.00           перерыв с 12.00 до 12.30

                                   Суббота, воскресенье – выходной 

Телефон для справок - 8 (82144) 46-8-93

Ответственный за прием и регистрацию документов – Кизилова Светлана Никитична

Написал zvictory, 25 Jan 2019
Актированный день!
Сегодня, 23 января 2019 года, актированный день для учащихся 1-4 классов I и II смены. Решение о посещении занятий учащимися принимается родителями (законными представителями)
Написал Voronova-GV, 23 Jan 2019
Внимание родителям и учащимся
Внимание, сегодня, 22 января. объявлен актированный день для учащихся начальных классов второй смены.
Написал Гайнутдинова Т Ю, 22 Jan 2019
С 14 по 20 января в школе прошла выставка «Усинские шпрухи. Возрождение традиций».
.
Написал zvictory, 21 Jan 2019
С 14 по 20 января в школе прошла выставка «Усинские шпрухи. Возрождение традиций».
Написал zvictory, 21 Jan 2019
Уважаемые родители (законные представители).

Памятка о сертификате дополнительного образования.

Написал zvictory, 18 Jan 2019
Памятка о сертификате дополнительного образования.
.
Написал zvictory, 18 Jan 2019
.
Написал zvictory, 18 Jan 2019
Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием граждан в общеобразовательные организации»
Написал zvictory, 17 Jan 2019
Рособрнадзор сообщает о сроках подачи заявлений девятиклассниками на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения.

Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов  продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

Источник: Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

Написал zvictory, 16 Jan 2019
Об итоговом собеседовании по русскому языку
Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена 
на 30 минут.

Источник: Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
Написал zvictory, 16 Jan 2019
Уважаемые родители (законные представители)!
Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск» направляет информацию о возможности отправки организованных детских туристических групп в г. Севастополь в период школьных каникул.

Написал zvictory, 15 Jan 2019
Актированный день!
Сегодня, 09 января 2019 года, актированный день для учащихся 1-4 классов 1  и 2  смены. Решение о посещении учебных занятий учащимися принимается родителями (законными представителями).
Написал Voronova-GV, 09 Jan 2019
Внимание! Подбор и формирование группы детей и подростков из Республики Коми для участия в 1 смене «Взгляд за горизонт» МДЦ «Артек»
Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск» сообщает, что Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми ведется работа по подбору и формированию группы детей и подростков из Республики Коми для участия в 1 смене «Взгляд за горизонт» МДЦ «Артек» Республики Крым, с 25 (26) января по 14(15) февраля 2019 года. Квота Республики Коми на 1 смену 14 путевок.
Путевки в МДЦ «Артек» выделяются в качестве поощрения за достижения ребенка в учебе, творчестве, спорте и общественной деятельности. Для получения путевки необходимо пройти регистрацию в АИС «Путевка» на сайте артек.дети. В личном кабинете после регистрации ребенок заполняет свой профиль, добавляет достижения за последние 3 года (грамоты, дипломы и т.д.) и подает заявку на путевку.
У каждого ребенка есть возможность получить путевку на основе наивысшего рейтинга достижений.
АИС «Путевка» внедрена как единственная возможность отбора п направления талантливых и одаренных детей в ФГБОУ «МДЦ «Артек».
За 60 дней до начала проведения каждой смены (за исключение I смены) доступ для регистрации блокируется. На основании рейтинга достижений система автоматически определяет кандидатов для участия в данной смене согласно квоте региона. В течение 60 дней проводится организационная работ по формированию и направлению группы детей.
Выборка заявок с наивысшим рейтингом осуществляется системой автоматически, в рамках выбранной смены и установленной квоты региона, согласно классности и пола.
Выбранные системой заявки получают автоматически «Путевка получена». В случае одобрения путевки с родителем связывается ответственный по принятию решения (региональный оператор). Все остальные заявки, не соответствующие критериям подбора, остаются в статусе «Не прошел по рейтингу». Статуе «Не прошел по рейтингу» означает, что кандидат остается в резервном списке па случай отказа от путевки ранее выбранных кандидатов и/или для участия в дополнительном рейтинговом отборе в случае предоставления МДЦ «Артек» дополнительных квот на соответствующие смены.
Ребенок может направляться в МДЦ "Артек" не чаще одного раза в год! Независимо от направления квоты: региональная, тематическая или коммерческая.
Региональный оператор в Республике Коми по работе с АиС "Путевка" МДЦ "Артек" ведущий специалист отдела по организации круглогодичного отдых детей и подростков ГАУ До РК "Республиканский центр детскоюношеского спорта и туризма" Пеценчук Юлия Александровна контактный телефон: 8(8212) 301679, доб.309. 8 (912) 8639155.
Региональный представитель проводит организационную работу по формированию групп детей. отобранных АиС "Путевка" в соответствии с региональной квотой, для участия в сменах и по направлениям их в МДЦ "Артек".

Написал zvictory, 26 Dec 2018
ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА

·        Проект Историко-культурного стандарта (pdf, 548.2KB)

·        Пояснительная записка к проекту Историко-культурного стандарта (pdf, 128.6KB)

·        Примерный перечень «трудных вопросов истории» (pdf, 129.0KB)

·        Состав авторского коллектива проекта Историко-культурного стандарта (pdf, 211.2KB)

·        Обсуждение проекта Историко-культурного стандарта на площадке Минобрнауки России в Живом Журнале

·        Обсуждение проекта Историко-культурного стандарта на сайте Общественного совета при Минобрнауки России

Написал zvictory, 26 Dec 2018
Роль портфолио в системе оценки результатов освоения ООП НОО

Развитие самооценки в младшем школьном возрасте.

Портфолио как средство развития самооценки младших школьников.

Некоторые исследователи рассматривают портфолио как “рабочую файловую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует приобрет¸нный опыт и достижения учащихся”[3, с.51].

Ещ¸ одно определение предложено Д. Майером: “Портфолио - это целенаправленная коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс, достижения в одной или более областях. Коллекция должна вовлекать учащегося в отбор его содержания, определения критериев его отбора; должна содержать критерии для оценивания портфолио и свидетельства о рефлексии учащегося” [4, с.32]

Фрай определял портфолио как “своеобразную выставку работ учащихся, задачей которой являлось отслеживание его личностного роста” [1, с.45].

Портфолио и самооценка тесно связаны друг с другом, так как “портфолио - это целенаправленная коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс, достижения в одной или более областях…”. То есть портфолио является одним из средств самооценки самого учащегося и инструментом фиксирования его индивидуальных достижений.

Формы представления образовательных результатов:

- табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок);

- ведение листов достижений в рамках учебного предмета;

- тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);

- устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;

- портфолио;

- результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося, УУД.

Критериями оценивания являются:

- соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;

- динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

Используемая в школе система оценки ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке.

МОНИТОРИНГ и АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Написал zvictory, 26 Dec 2018
Что такое инклюзивное образование?
Написал zvictory, 26 Dec 2018
Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания.
Написал zvictory, 26 Dec 2018

<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Следующая >>


 

Архив публикаций