Наши группы в социальных сетях | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОНЦЕПЦИИ
на 2015 – 2017 годы
¹ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Создание и укрепление материально- технической базы кабинета коми языка и литературы |
В течение года |
Рочева Т. А., Бажукова В. И. |
2 |
Элективный курс «История родного края» (9 классы) |
2016-2017 уч год |
Учителя истории |
3 |
Участие в конкурсах и олимпиадах этнокультурной направленности |
В течение года |
Рочева Т. А. |
4 |
Декада коренных народов |
Ежегодно в декабре |
Рочева Т. А., Кочанова Е. П. |
5 |
Организация и проведение конкурсов рисунков: «Тебе, любимый город!» «Край мой северный…..» |
Ежегодно сентябь, декабрь |
Агишева В. С. |
6 |
Участие в республиканском конкурсе рисунков «Живой символ Республики Коми» |
|
Агишева В. С |
7. |
Литературная игра «Звездный час» (Жизнь и творчество В.А.Савина) |
Ежегодно январь |
Бажукова В.И. |
8. |
Мастер-класс «Коми кукла-оберег» |
Март |
Бажукова В.И. |
9. |
Конкурс презентаций «Тодам-о пемосъясос?» |
Фефраль |
Бажукова В.И. |
10. |
Конкурс презентаций «Писатели Земли коми» |
Май |
Бажукова В.И. |
11. |
Интеллектуальная игра (5-6 классы) «Тима Вень- певец родного края» |
Декабрь |
Бажукова В.И. |
12. |
Викторина по коми языку(2-3 классы) |
Апрель |
Бажукова В.И. |
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (дети с ОВЗ) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации.
В рамках реализации государственной программы «Доступная среда» установлены пандус и перила для входа в здание школы. Планируется оборудование сенсорной комнаты для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Специфика организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми с ОВЗ, обусловливает необходимость специальной подготовки педагогического коллектива образовательного учреждения, обеспечивающего интегрированное образование. У педагогического коллектива имеется положительный опыт обучения детей с ОВЗ на дому по индивидуальным учебным планам.
Развитие интегрированного образования следует рассматривать как одно из наиболее важных и перспективных направлений совершенствования системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении общего типа, расположенных, как правило, по месту жительства ребенка и его родителей, позволяет избежать помещения детей на длительный срок в интернатное учреждение, создать условия для их проживания и воспитания в семье, обеспечить их постоянное общение с нормально развивающимися детьми и, таким образом, способствует эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции в общество.
КАНЕВА АЛЕКСАНДРА, ученика 10В класса, выигравшего гран- при в Республиканском отборочном этапе Международного детского конкурса "Школьный патент" и его наставника- Лобанову Галину Ивановну !
КАЛИКАЕВУ ДИАНУ, ученицу 8В класса, ставшую дипломантом в Республиканском отборочном этапе Международного детского конкурса "Школьный патент" и ее наставника- Ермолину Ирину Николаевну!
Учащиеся 4б класса и классный руководитель Брюховецкая Е.В. подготовили и выслали по почте посылки военнослужащим, бывшим выпускникам четвертой школы: Фоменко Савелию и Павлюченко Владимиру. Ребята подготовили письма землякам с пожеланиями и напутственными словами, а родители принесли конфеты и печенье и многое другое, что может порадовать военнослужащих. Нашим ребятам, которые служат в Карелии и Подмосковье будет очень приятно получить к празднику 23 февраля такие оригинальные подарки от ребят из родной школы. Делая добро для других, четвероклассники познакомились с работой почты, научились правильно упаковывать посылку и заполнять бланки. А главное делали это с большим желанием. Теперь с нетерпением ждут ответа от Савелия и Владимира.
![]() И как это все поместить ? |
![]()
Не входит! Надо ящики взять побольше! |
![]() Ну вот, первая для Владимира готова. |
![]() Эту упакуем для Савелия. |
С 19 января по 29 января 2016 года в школе прошла декада профориентации. Декада прошла по плану, утвержденному приказом по школе от 15.01.2015 ¹ 33 и в соответствии с планом профориентационной работы на 2015-2016 уч. год. Профориентационные мероприятия проводились с целью формирования у учащихся основных знаний и представлений о мире профессий и содействия профессиональному самоопределению учащихся.
В рамках IV городского конкурса органов школьного ученического самоуправления
«Лучшее ученическое самоуправление – 2016».
Дата | Количество планируемых мест | Вакантные места |
02.02.2016 | 75 | 64 |
10.02.2016 | 75 | 32 |
01.03.2016 | 75 | 12 |
01.04.2016 | 75 | 4 |
01.05.2016 | 75 | 0 |
01.06.2016 | 81 | 2 |
29.06.2016 | 81 | 1 |
01.07.2016 | 81 | 0 |
<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 Следующая >>
© 2012. МБОУ СОШ 4 с УИОП г. Усинска. Все права защищены.