Архив публикаций

Уважаемые родители (законные представители).

Памятка о сертификате дополнительного образования.

Написал zvictory, 18 Jan 2019
Памятка о сертификате дополнительного образования.
.
Написал zvictory, 18 Jan 2019
.
Написал zvictory, 18 Jan 2019
Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием граждан в общеобразовательные организации»
Написал zvictory, 17 Jan 2019
Рособрнадзор сообщает о сроках подачи заявлений девятиклассниками на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения.

Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов  продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

Источник: Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

Написал zvictory, 16 Jan 2019
Об итоговом собеседовании по русскому языку
Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена 
на 30 минут.

Источник: Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
Написал zvictory, 16 Jan 2019
Уважаемые родители (законные представители)!
Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск» направляет информацию о возможности отправки организованных детских туристических групп в г. Севастополь в период школьных каникул.

Написал zvictory, 15 Jan 2019
Актированный день!
Сегодня, 09 января 2019 года, актированный день для учащихся 1-4 классов 1  и 2  смены. Решение о посещении учебных занятий учащимися принимается родителями (законными представителями).
Написал Voronova-GV, 09 Jan 2019
Внимание! Подбор и формирование группы детей и подростков из Республики Коми для участия в 1 смене «Взгляд за горизонт» МДЦ «Артек»
Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск» сообщает, что Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми ведется работа по подбору и формированию группы детей и подростков из Республики Коми для участия в 1 смене «Взгляд за горизонт» МДЦ «Артек» Республики Крым, с 25 (26) января по 14(15) февраля 2019 года. Квота Республики Коми на 1 смену 14 путевок.
Путевки в МДЦ «Артек» выделяются в качестве поощрения за достижения ребенка в учебе, творчестве, спорте и общественной деятельности. Для получения путевки необходимо пройти регистрацию в АИС «Путевка» на сайте артек.дети. В личном кабинете после регистрации ребенок заполняет свой профиль, добавляет достижения за последние 3 года (грамоты, дипломы и т.д.) и подает заявку на путевку.
У каждого ребенка есть возможность получить путевку на основе наивысшего рейтинга достижений.
АИС «Путевка» внедрена как единственная возможность отбора п направления талантливых и одаренных детей в ФГБОУ «МДЦ «Артек».
За 60 дней до начала проведения каждой смены (за исключение I смены) доступ для регистрации блокируется. На основании рейтинга достижений система автоматически определяет кандидатов для участия в данной смене согласно квоте региона. В течение 60 дней проводится организационная работ по формированию и направлению группы детей.
Выборка заявок с наивысшим рейтингом осуществляется системой автоматически, в рамках выбранной смены и установленной квоты региона, согласно классности и пола.
Выбранные системой заявки получают автоматически «Путевка получена». В случае одобрения путевки с родителем связывается ответственный по принятию решения (региональный оператор). Все остальные заявки, не соответствующие критериям подбора, остаются в статусе «Не прошел по рейтингу». Статуе «Не прошел по рейтингу» означает, что кандидат остается в резервном списке па случай отказа от путевки ранее выбранных кандидатов и/или для участия в дополнительном рейтинговом отборе в случае предоставления МДЦ «Артек» дополнительных квот на соответствующие смены.
Ребенок может направляться в МДЦ "Артек" не чаще одного раза в год! Независимо от направления квоты: региональная, тематическая или коммерческая.
Региональный оператор в Республике Коми по работе с АиС "Путевка" МДЦ "Артек" ведущий специалист отдела по организации круглогодичного отдых детей и подростков ГАУ До РК "Республиканский центр детскоюношеского спорта и туризма" Пеценчук Юлия Александровна контактный телефон: 8(8212) 301679, доб.309. 8 (912) 8639155.
Региональный представитель проводит организационную работу по формированию групп детей. отобранных АиС "Путевка" в соответствии с региональной квотой, для участия в сменах и по направлениям их в МДЦ "Артек".

Написал zvictory, 26 Dec 2018
ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА

·        Проект Историко-культурного стандарта (pdf, 548.2KB)

·        Пояснительная записка к проекту Историко-культурного стандарта (pdf, 128.6KB)

·        Примерный перечень «трудных вопросов истории» (pdf, 129.0KB)

·        Состав авторского коллектива проекта Историко-культурного стандарта (pdf, 211.2KB)

·        Обсуждение проекта Историко-культурного стандарта на площадке Минобрнауки России в Живом Журнале

·        Обсуждение проекта Историко-культурного стандарта на сайте Общественного совета при Минобрнауки России

Написал zvictory, 26 Dec 2018
Роль портфолио в системе оценки результатов освоения ООП НОО

Развитие самооценки в младшем школьном возрасте.

Портфолио как средство развития самооценки младших школьников.

Некоторые исследователи рассматривают портфолио как “рабочую файловую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует приобрет¸нный опыт и достижения учащихся”[3, с.51].

Ещ¸ одно определение предложено Д. Майером: “Портфолио - это целенаправленная коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс, достижения в одной или более областях. Коллекция должна вовлекать учащегося в отбор его содержания, определения критериев его отбора; должна содержать критерии для оценивания портфолио и свидетельства о рефлексии учащегося” [4, с.32]

Фрай определял портфолио как “своеобразную выставку работ учащихся, задачей которой являлось отслеживание его личностного роста” [1, с.45].

Портфолио и самооценка тесно связаны друг с другом, так как “портфолио - это целенаправленная коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс, достижения в одной или более областях…”. То есть портфолио является одним из средств самооценки самого учащегося и инструментом фиксирования его индивидуальных достижений.

Формы представления образовательных результатов:

- табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок);

- ведение листов достижений в рамках учебного предмета;

- тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);

- устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;

- портфолио;

- результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося, УУД.

Критериями оценивания являются:

- соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;

- динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

Используемая в школе система оценки ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке.

МОНИТОРИНГ и АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Написал zvictory, 26 Dec 2018
Что такое инклюзивное образование?
Написал zvictory, 26 Dec 2018
Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания.
Написал zvictory, 26 Dec 2018
Вниманию родителей!
.
Написал zvictory, 25 Dec 2018
График оказания бесплатной юридической помощи в администрации муниципального образования городского округа «Усинск» на I квартал 2019 года.
2) График


Написал zvictory, 24 Dec 2018
Безопасный Новый Год
.
Написал zvictory, 18 Dec 2018
Об утверзвдении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
.
Написал zvictory, 18 Dec 2018
Об утверяадении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
.
Написал zvictory, 18 Dec 2018
ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА 2019
.
Написал zvictory, 18 Dec 2018
ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА 2019
.
Написал zvictory, 18 Dec 2018
Перечень Школьных олимпиад и (или) иных интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсов, мероприятий, в которых принимает участие наша школа.
.
Написал zvictory, 14 Dec 2018
Организация научно – исследовательской работы учащихся в 2018 – 2019 учебном году

1этап 1.09 – 26.01 (17 недель) – этап формирования теоретической платформы научно – исследовательской работы (далее НИР).

 Итог – допуск учащихся к самостоятельному выполнению НИР.

2 этап 28.01 – 30.03 (8 недель) – этап индивидуального психолого – педагогического сопровождения учащихся в рамках выполнения ими НИР. Итог – оценка навыков исследовательской деятельности (по критериям, 5- бальная система, 5 баллов прибавляют учащемуся 5 бонусов)

3 этап 01.04 – 06.04(1 неделя) -  этап самостоятельной работы учащихся по оформлению научно – исследовательской работы в соответствии с требованиями к структуре письменной (электронной) версии

5-6 апреля представление письменной версии научно – исследовательской работы для оценивания экспертной комиссией.

18 апреля – публичное представление выполненной работы.

Оценивание

v  1этап – бонусное оценивание с получением допуска в зачетную книжку (далее «ЗК») по итогам выполнения поурочных работ. Максимальное количество бонусов - 7

v  2 этап – бально–бонусное оценивание, по 5 – бальной системе оцениваются наставником следующие навыки учащихся:

- Навыки определения цели исследования;

- Формулирование гипотез;

- Определение предмета исследований;

- Навыки работа с информацией;

- Структурирование НИР.

Полученная отметка «5» добавляет учащемуся 5 бонусов. Максимальное количество бонусов 2 этапа – 25.

v  3 этап -  бально–бонусное оценивание, по 5 бальной системе экспертной комиссией  оцениваются содержание, оформление, публичное представление. Своевременная сдача работы наставнику (5, 6 апреля) добавляет учащемуся 1 бонус, отметка «5» за письменную версию работы добавляет учащемуся 5 бонусов.

v  Итоговая отметка складывается из предыдущих и фиксируется в «ЗК»: Экспертная оценка работы – «5» -Отлично», «4» - «хорошо»,»3» - «удовлетворительно»,

 «2» «неудовлетворительно» (в этом случае учащиеся повторно выполняют и представляют работу в период сентябрь – октябрь 11 класса)

Примечание: Учащиеся, набравшие максимум бонусов (33 – 38) получат возможность не выступать публично

Написал zvictory, 13 Dec 2018
Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами
Написал zvictory, 13 Dec 2018
12 декабря 2018 года – 25 лет принятия Конституции
.
Написал zvictory, 13 Dec 2018

<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Следующая >>


 

Архив публикаций